Итог игры в трёх пунктах
В каждом пункте есть описание, картинка и кнопка с подсказкой. Проанализируйте свое путешествие по игровому полю с их помощью.

Для начала вспомните запрос, с которым вошли в игру.
01
Уровни
В игре 8 уровней, каждый имеет свой цвет и отвечает за определённую сферу жизни. Если игрок на каком-то уровне был чаще, чем на остальных, стоит обратить внимание на эту сферу и подумать, что это может означать в контексте запроса или для жизни в целом.

На картинке столбик с вашем именем. В нём числа, которые показывают сколько раз вы были на каждом уровне. Оттенками серого выделены те, на которые стоит обратить внимание. Запишите или запомните номера уровней напротив.
P.S. кнопка «Значение уровней» открывает подсказки. Чтобы посмотреть конкретный уровень, выберите в рубрикаторе его номер (картинка-пример для мобильной версии).
Выживание (базовые потребности)
Трудности в пути, скорее всего, вызваны тем, что у игрока еще не удовлетворены какие-то базовые потребности. А также затруднения могут быть потому, что ему мешают глубокие, иногда почти неосознаваемые травмы или, например, чувство страха. Прошлые негативные события вызывают страх, и игрок, двигаясь вперед к достижению желаемого, ощущает отсутствие безопасности телесной и/или психологической. А это значит, сейчас игроку необходимо сосредоточиться на том, чтобы разобраться с каким-то глубоким убеждением и обеспечить себе безопасность и спокойствие. А также, возможно, пришло время отпустить какие-то чувства и убеждения.

Кроме того, нахождение на этом уровне может также означать, что запрос появился совсем недавно. Для его выполнения, необходимо время, игроку нужно дать возможность созревания как ситуации, так и своей готовности к осуществлению желаемого. Примите то, что пока вы в начале пути, и не торопите события.
02
Клетки и их повторение
Обратите внимание, был ли повтор каких-то клеток на вашем маршруте. Если да, это ключевые моменты для вас на пути к цели.

На картинке столбик с вашем именем, в нём перечислены выпавшие вам клетки. Если названия выделены цветом, запомните или запишите их номера. Перечитайте описание этих клеток для осознания.
P.S. чтобы посмотреть описание нужных клеток, нажмите на кнопку «Поле с карточками» (поле откроется в новом окне). После вернитесь на эту страницу для завершения анализа.
03
Ускорители и препятствия
С клеток со стрелами вы взлетали вверх. Это ваши ускорители для достижения цели запроса, используйте их, как трамплин.

Клетки со змеями, с которых вы слетали вниз, тормозят реализацию вашей цели. Проанализируйте их и подумайте, что можно сделать по другому.

Если вам попадались клетки с ускорителями и препятствиями, вы увидите их на картинке в столбике с вашим именем. Запомните или запишите их номера, чтобы посмотреть описание.
P.S. чтобы посмотреть описание нужных клеток, нажмите на кнопку «Поле с карточками» (поле откроется в новом окне). После вернитесь на эту страницу для завершения.
Будем благодарны за обратную связь
ответьте, пожалуйста, на 5 вопросов,
чтобы мы понимали
была ли полезна игра и что мы можем сделать ещё лучше